Курс "Психология для подростков" Днепр

Курс "Психология для подростков" Днепр

  • 3 Сентября
  • ч

Курсы Психология для Подростков Днепр| Подростковый психолог| Тренинги личностного роста для детей

 

Дорогі батьки!

 

Всі групові заняття по психології для дітей і підлітків призупиненно до завершення воєнного стану!

 

Віримо в щонайшвидшу перемогу України! Слава ЗСУ!

 

 

Формируем группы

Для записи достаточно написать в viber +380953506333, указав ФИО и возраст ребенка.

 

Всего 12 занятий по 1,5 часа
Первое занятие бесплатное, оплата только на втором занятии
Включен семинар для родителей (после 4-го занятия)
Группы до 10 человек! 
Группы разновозрастные – для подростков 12-13 лет, 14-15 лет и 16-17 лет
Полная стоимость курса 3600 грн. (12 занятий+1 встреча для родителей). Возможна оплата частями. 

 

Формат одного урока: теоретический блок, практическое упражнение в парах, индивидуальное упражнение по теме урока, динамическое групповое упражнение, арт-терапевтическое упражнение.

 

Программа курса психологии для детей включает в себя следующие темы:

 

Блок I. Самоидентификация и самооценка.

Урок 1 

Вводный урок. Знакомство и сплочение группы. 

Урок 2

Я-концепция. Темперамент и характер. Качества характера.

Теоретический блок: Я-концепция. Арт-терапевтическое упражнение "Я-реальный и Я-идеальный". Упражнение на понимание своих качеств характера и качеств, которые следует развивать. Коммуникативное упражнение в парах. Динамическое упражнение на сплочение группы.

Для старшей группы — дополнительный теоретический блок «акцентуация характера» и психологический тест.

Урок 3

Личность.

Личностный рост. Мои хорошие и плохие привычки. Арт-коучинговое упражнение для выработки полезных привычек. 

Для старшей группы дополнительный теоретический блок — типология личности. Тест на профориентацию.

Урок 4

Самооценка.

Теоретический блок по теме «Самооценка». Правила укрепления самооценки. Арт-терапевтическое упражнение «Поддерживающая субличность». Тест на самооценку.

 

Блок II. Эмоциональный интеллект.

 

Урок 1

Понятие эмоционального интеллекта.

Когнитивно-поведенческая модель «Событие-мысли-эмоции-телесные ощущения-действия-выводы». Основные ошибки мышления, запускающие деструктивные эмоции. Для младших групп проективная игра Ю.Б. Гиппенрейтер «Эмоции и поступки»

Для старшей группы более обширный теоретический блок по ошибкам мышления.

Урок 2

Базовые эмоции в психологии.

Теоретический блок — Виды регуляции эмоций: телесная, психическая, умственная. Разбор ключевых базовых эмоций ( и способов регуляции. Медитативная практика. Арт-терапевтическое упражнение.

Урок 3

Чувства.

Теоретический блок «Чувства. Дружба. Влюбленность. Любовь. Ревность». Групповая беседа, ответы на вопросы. Арт-терапевтическое упражнение «5 языков любви». 

Урок 4

Чувства.

Теоретический блок «Обида, Вина, Зависть, Стыд, Благодарность». Игра на закрепление материала. Арт-терапевтическое упражнение.

 

Блок III. Лидерство и целеполагание.

 

Урок 1

Психология группы. Лидерство. Виды лидерства. Активные упражнения на взаимодействие и проявление лидерских качеств.

Тест для старшей группы на профориентацию.

 

Урок 2 

Цели и ценности. Правила постановки целей. Постановка целей на долгосрочный и краткосрочный период.

Тест для старшей группы на ценности в карьере.

 

Урок 3

Выбор профессии. Для младшей группы — образовательное занятие в форме игры. Изучим, какие проф.направления есть, и что в первую очередь следует учитывать при выборе профессии. Тест на проф.предпочтения.

Для старшей группы — анализ предыдущего тестирования. Алгоритм прохождения профориентации. Практическое упражнение, помогающие в фокусировке при выборе профессии.

 

Урок 4

Теоретический блок по теме «мотивация». Практические арт-коучинговые упражнения для самомотивации.

 

Что получает подросток в результате работы в психологической группе?

  1. Психологические знания для применения в повседневной жизни.
  2. Учится ставить цели и совершенствовать свою личность.
  3. Повышает самооценку. Вырабатывается уверенность в себе и навыки самопрезентации.
  4. Обучается правилам  общения и взаимодействия с людьми.
  5. Учится выражать словами свои чувства и эмоции, что помогает улучшить отношения с родными и приятелями…
  6. Дети старшей группы проходят профориентацию и получают на руки распечатанное заключение специалиста.

 

Курсы психологии для подростков проходят по адресу:

Днепропетровская обл., г. Днепр, пр. Дмитрия Яворницкого, 98

Тел. +380683836539, вайбер +380953506333 – Татьяна Николаевна Герасименко - подростковый психолог в Днепре – психологическая помощь детям и их родителям.

 

Занятия по психологии для подростков - это:

  1. Тренинг личностного роста для подростков, который направлен на повышение самооценки у подростков и на развитие лидерских качеств у детей от 12 лет, на улучшение отношений с близкими и сверстниками, на развитие навыков постановки целей и самомотивации...
  2. Участники получают основы психологической грамотности. По сути, это — курсы, занятия для подростков по психологии, которые проходят в формате психологического тренинга, на котором дети учатся психологии простым и доступным способом, понимая, как применять эти знания в повседневной жизни.
  3. Для детей старших групп в программу включена профориентация. Психолог подбирает для детей ряд тестов, которые покажут, в каких направления рекомендовано делать выбор профессии.
 
Часто задаваемые вопросы:

Вопрос 1 Что делать, если ребенок по уважительной причине не может посетить какое-то из занятий?

Ребенок имеет право на отработку пропущенных занятий, но не более, чем 2 занятия/за курс.

Вопрос 2 — Как понять, получит ли ребенок желаемый результат от занятий?

Результат от занятий обязательно будет, когда у ребенка есть личная заинтересованность в них. Именно для этого проводится первое пробное бесплатное занятие, на котором подросток может дать себе отчет в том, интересен и важен ли ему курс, и комфортно ли ему в собравшейся группе. Я работаю только с теми детьми, к которых есть личная заинтересованность! Мне очень важен результат на выходе! А результатом может являться — повышение самооценки, понимание ключевых терминов в психологии, понимание путей своего профессионального развития, привитие навыков эффективного взаимодействия с окружающими, навыков постановки целей и самоорганизации и т.п.